На вопросы читателей "Преступности.НЕТ" отвечала Координатор направления "Предпринимательская инициатива" Уряду Змін Оксана Янишевская

03.03.2011 15:26

"Преступности.НЕТ" после перерыва продолжает проект - «Интернет-конференция с известными Николаевцами».

Главная цель данного проекта - дать возможность нашим читателям задать любые интересующие вопросы николаевским политикам, чиновникам, бизнесменам, общественным деятелям. Но также это возможность для николаевских политиков, чиновников, бизнесменов, общественных деятелей донести свою позицию по тем или иным вопросам до граждан.

Очередным гостем "Преступности.НЕТ" была

Председатель Совета предпринимателей по вопросам координации деятельности в области наружной рекламы в г. Николаеве, Координатор направления "Предпринимательская инициатива" Уряду Змін Оксана Янишевская.
Справка: Оксана Янишевская. Родилась 20 октября 1979 в г. Николаеве.

Образование: окончила МФ НУ "Киево-Могилянская Академия".

Деятельность: 2002 - 2010 директор ООО "Сигма-Спорт - Инвест". С 2010 года - генеральный директор ООО «Медиа Информ Групп».

С 2009 года Председатель Совета предпринимателей по вопросам координации деятельности в области наружной рекламы в г. Николаеве.

Член политической партии «Фронт Перемен». Координатор направления "Предпринимательская инициатива" Уряду Змін.

Ответы на вопросы читателей "Преступности.НЕТ"

Андреева 20:15 / 01.03.11

в чем секрет вашего успеха и почему вы решили направить вектор своей деятельности в политику?

Оксана Янишевская 15:02 / 03.03.11

В чём секрет? Да нет никакого секрета - я умею думать, умею работать сутками без перерыва, трезво оцениваю себя и своё окружение.
Мы с моими коллегами и единомышленниками не считаем возможным тратить жизнь на ожидание манны небесной. И если в этой стране нужно заниматься не только бизнесом, но и политикой, чтобы сделать работу возможной, значит, мы идём в политику и будем добиваться своего.
Да и в политику я не пошла, а вернулась :) По образованию я политолог, именно в этом я изначально специалист, бизнес приложился. Я патриот, я хочу жить в этой стране, но предлагаемые условия не устраивают, мягко говоря. Менять страну - не для меня, следовательно - нужно менять условия. Вот это и есть вектором моей политической деятельности - создание европейских условий в географически европейской стране.


Катерина 20:21 / 01.03.11

Как вам заявление В.Чайки по поводу того, что он специально не вынес на сессию николаевского горсовета вашу кандидатуру в члены исполкома, чтобы «не нанести вам профессиональную рану»?

Оксана Янишевская 15:05 / 03.03.11

Мне очень лестно, что я кажусь столь трепетным созданием. И ещё, неодобрения меня определённым сортом людей я воспринимаю как комплимент. Это говорит о том, что мы разных полей ягоды.




индиго
20:30 / 01.03.11

Перед выборами вы планировали в дальнейшем строить работу с различными политическими партиями, свежо в памяти подписание меморандума о сотрудничестве, а что теперь? Как сейчас идет эта самая работа? Или смысла в том, чтобы вообще сотрудничать с нашими политиками, нет?

Оксана Янишевская 15:08 / 03.03.11

Меморандумы действительно были подписаны, обещания были даны, но, как это ни странно, некоторые политические силы отказались от намерения сотрудничать сразу после окончания выборного процесса.
Сотрудничество всегда лучше конфликта, поэтому смысл в нём есть всегда. Необходимо ещё и желание всех сторон и участников договорённостей.


Соломон! 20:36 / 01.03.11

Добрый день, Оксана!
Скажите пожалуйста, почему, на Ваш взгляд, было проигнорировано мнение и выбор предпринимателей всего Николаева при формировании исполкома городского совета?
Спасибо

Оксана Янишевская 15:12 / 03.03.11

Психологическая наука рекомендует заменять вопрос «почему» на вопросы «зачем» и «для чего», тогда большинство вопросов обретают очевидные ответы.
Исполком можно сформировать из профессионалов в разных сферах жизнедеятельности города, а можно - из удобных правильно голосующих персон. От этого зависит фактор управляемости исполкомом. Думаю, кандидат не просто представляющий интересы, но и отстаивающий права предпринимателей неудобен.


аноним 21:33 / 01.03.11

и все-таки, как по вашему, стоило подниматься такой массе на протест против налогового кодекса? не замылили ли всем им глаза? возможно есть где-то подвох и рано или поздно все равно станет так, как и должно было бы быть, если бы народ не поднялся? чего стоит ожидать?

Оксана Янишевская 15:19 / 03.03.11

Да, обязательно стоило. Короче и чётче не сказать - «бойтесь равнодушных, ибо именно с их молчаливого согласия совершаются на земле все предательства и убийства.» Благодаря акциям протеста страна узнала, какое на самом деле количество самозанятых людей, предпринимателей, которые не просят у государства помощи, напротив, мы сами придумываем, как заработать, чтобы содержать себя, свои семьи. У нас, в отличие от бюджетной сферы, изначально не было места для работы, самой работы, клиентов и потребителей услуг и товаров. Мы сами создали себе все эти необходимые для работы условия, не прося ничего, не получая поддержки и субсидий. Предприниматели узнали что они могут отстаивать свои права, действовать слаженно и здраво. А, власти объяснили, что ей будет сложнее, чем планировалось - мы помним обещания и имеем право быть услышанными - пусть «почують кожного».И еще, если мы в свое время сумели перепрофилироваться из учителей, врачей, инженеров в предпринимателей, умеем кормить себя и свои семьи, то изучить Налоговый Кодекс (и даже 2389 страниц комментариев к НК) и отличить реформу от профанации смогли и подавно.
Да, вето президента и отсрочка принятия решения в части плательщиков единого налога - это замыливание, но в быстрый результат верят только идеалисты, поэтому из миллиона четырёхсот предпринимателей-единщиков 400 тысяч уже закрыли свои ЧП.
В ноябре на майдане шутили, что апрель - это правильный выбор - уже и теплее, и уютнее будет на майдане. Так что, зустрінемось незабаром.




да это я
22:25 / 01.03.11

1)Как вы считаете, к чему приведет создание законопроекта о саморегулируемых организация? хорошо это или плохо?
2) Почему именно фронт перемен? чем вас регионы не устраивают?

Оксана Янишевская 15:22 / 03.03.11

1) Если государственное регулирование находится на таком уровне, то любое другое может стать интересной альтернативой.
2) «чем вас регионы не устраивают?» - а чем они Вас устраивают?


Оксана, 22:26 / 01.03.11

какую музыку вы любите? не считает ли вы, что нашего мэра В.Чайку пора менять?

Оксана Янишевская 15:25 / 03.03.11

Джаз, блюз, всё, что хорошо звучит - всему своё время и место. Когда-то уместен русский рок, когда-то - классика.
Я считаю, что дело не в личностях и фамилиях, а в системе, которую давно пора менять. Украина стала независимой, изменился мир, технический прогресс впечатляет, а управленческая система у нас осталась прежней. В условиях тотальной коррупции и чиновничьего беспредела, выборов без выбора любая новая личность за очень короткое время становится частью прогнившей системы.


Общественное движение «Родители против наркотиков» 22:26 / 01.03.11

Здравствуйте, Оксана! Как Вы считаете. можно ли в Николаеве остановить детскую наркоманию ?

Оксана Янишевская 15:26 / 03.03.11

Можно. В продолжение предыдущего ответа - нужно смотреть в корень проблемы. Дополнительный наряд милиции, которая и так знает, что кто и где продаёт, не решит ситуацию, а настоящее реформирование системы образования, медицины, социальных гарантий и системы наказаний смогут сдвинуть процесс с мёртвой точки.
Когда родители смогут зарабатывать приличные деньги, не работая круглосуточно, у них появится время на детей, когда будут патрулироваться пришкольные территории и дворы по вечерам, когда детям будет чем занять свободное время, когда единожды продавший наркотик будет сидеть долго и без отсрочек исполнения наказания, тогда будут и результаты.


и снова я: 22:29 / 01.03.11

как вы считаете, журналисты часто перекручивают информацию? сталкивались ли вы с подобным?

Оксана Янишевская 15:27 / 03.03.11

Когда журналисты не боятся, они пишут правду или своё видение. Когда боятся - что сказали или «заметки юного натуралиста».
Я сталкивалась с неточностями, но человеческий фактор всегда имеет место быть. С намеренным перекручиванием пока не встречалась.


Ксюшеньке 23:08 / 01.03.11

Ксюшенька, а не пробовала защищать предпринимателей от своего шефа -Вадика Мерикова. Или, может ты скажешь что он очень порядочный человек, и тебе не известно о фактах вымогательства Вадиком, денег или участия в бизнесе, пользуясь депутатским мандатом?!

Оксана Янишевская 15:28 / 03.03.11

Скажу. Он очень порядочный человек, и мне неизвестно о фактах вымогательства или использования им в бизнесе депутатского мандата. Поскольку я не отказываю в помощи никому, то и Вам я тоже с радостью помогу, если Вы мне предоставите факты.


Николаевец 23:12 / 01.03.11

«Интернет-конференция с ИЗВЕСТНЫМИ Николаевцами».
Янишевская - КТО ЭТО??? Кому она известна???
Это не дочка директора гостиници ИНГУЛ?


вава 00:03 / 02.03.11

Кто Ваш отец и чем конкретно он занимается ?

Оксана Янишевская 15:31 / 03.03.11

Да, мой папа, Альбин Антонович Янишевский, много лет работал директором гостиницы «Ингул», сейчас он на пенсии.
У семьи есть своя история, я в неё вписываю свои страницы, наша деятельность на виду. Это может быть поводом для любопытства, но не для обсуждения.
Знаете, какие есть варианты развития жизни у красивой дочки известного папы? Их аж два: стать красивой куклой с известной фамилией, или сделать своё имя, построить свой бизнес и работать на репутацию, чтобы фраза «она дочка такого-то» поменялась на фразу «он отец такой-то».


Андрей 08:51 / 02.03.11

Какую роль в вашей политической силе играет бизнесмен Олег Богомаз?

Оксана Янишевская 15:32 / 03.03.11

Олег Богомаз - депутат горсовета от политической партии «Фронт Змін».


Евгений Павлович 10:08 / 02.03.11

Оксана, Вы замужем и есть ли дети? У Вас достаточно времени для общения с семьей? Как Вам удается разделять работу и дом? Спасибо.

Оксана Янишевская 15:40 / 03.03.11

Замужем, детей пока нет. Я умею рационально распределять время, поэтому времени хватает не только на мужа и друзей, но ещё и на двух котов и шиншиллу.


Бондарь 11:08 / 02.03.11

Мериков до сих пор выпрашивает у Чайки назначение вас на должность начальника отдела рекламы горисполкома? Или вы об этом ничего не знаете?

Оксана Янишевская 15:42 / 03.03.11

Вопрос не ко мне, Вы упомянули двух человек, их и спрашивайте. Поскольку для меня неприемлемо кресло чиновника в том виде, в котором сейчас выглядит работа аппарата, то вопрос откровенно позабавил.


ЧП 11:19 / 02.03.11

Оксана, скажите, хорошего и для кого Вы сделали, с момента избрания вас Председателем Совета предпринимателей по вопросам координации деятельности в области наружной рекламы в г. Николаеве? Далеко не единогласного решения нужно заметить... Я лично голосовавший на этом заседании за вас, абсолютно не знаком с результатами вашей деятельности в пользу операторов рекламного рынка (кроме Мерикова и Богомаза).

Оксана Янишевская 15:42 / 03.03.11

С трудом верится, что Вы член Совета предпринимателей. Опишу, что представляет собой наша деятельность. Члены Совета предпринимателей встречаются, обсуждают возникшие проблемы, принимают решение о необходимых мерах и действиях. Глава Совета выполняет представительскую, организационную и административную функции, представляет интересы Совета при взаимодействии с властью. Я избиралась дважды: большинством голосов.
Таких операторов рынка рекламы как Мериков и Богомаз в Николаеве нет.


911 15:32 / 02.03.11

Вы достаточно сексуальная леди, скажите как у вас обстоят дела с мужчинами.
В каких вы отношениях с остальными членами отраслевых советов

Оксана Янишевская 15:43 / 03.03.11

С членами отраслевых советов мы поддерживаем эффективное и продуктивное сотрудничество.


честный рекламщик 17:23 / 02.03.11

Добрый день Оксана! Скажите пожалуйста,когда на рынке рекламы в Николаеве будет происходить честная борьба,а не демпинг владельцев конструкций,которые находятся незаконно,когда будут подниматься вопросы о стандартах рекламоносителей(3х6),речь идёт о фанерных бигбордах,это опасно для жизни окружающих,хотя может эти вопросы не вы решаете или они в принципе неразрешимы?

Оксана Янишевская 15:44 / 03.03.11

Наш Совет за два года своего существования многократно обращал внимание рабочего органа Горсовета, мэра на то, что незаконно установленные конструкции препятствуют добросовестной конкуренции, представляют опасность, имеют неприглядный вид. Всё это отражено в многочисленных обращениях и в протоколах заседаний. Частично эту проблему начали решать, но к сожалению происходит это слишком медленно.
Я уверена, что проблема в самих участниках рынка. Когда большинство операторов будут иметь 100% законных конструкций, вопрос решится очень быстро. Есть множество механизмов.


знающий 20:30 / 02.03.11

А как с оплатой квартиры по ул. Макарова,56. Или это по предпринимательски?

Оксана Янишевская 15:46 / 03.03.11

В GoogleMaps я нашла адрес Макарова, 56, но что там с оплатой я не знаю.


мовознавець 23:22 / 02.03.11

ви займаєтесь політикою та громадською діяльністю, проте розмовляєете російською. ви взагалі українську знаєте?

Оксана Янишевская 16:05 / 03.03.11

Українську мову знаю, дуже люблю. Але, поважаючи співрозмовників, відповідаю мовою, якою ставиться питання.



Предпрениматель 06:53 / 03.03.11

Оксана, а вы не считаете что пора бы уже оправдать оказанное вам доверие операторами рекламного рынка Николаева, и сделать что либо полезное для тех кто за вас голосовал. Или вы не знаете что после кризиса рентабельность данного бизнеса упала до критической отметки и мы работаем восновном на платежи в городской бюджет. Главный заказчик рекламы в Николаеве "Голубой фон". Может пора пересмотреть "Правила размещения объектов наружной рекламы" в сторону смягчения условий для операторов?! Или мы Вас зря избирали??

Оксана Янишевская 16:09 / 03.03.11

Еще перед Новым годом на совещании у профильного зама городского головы Гуллера обсуждался вопрос передачи полномочий рабочего органа. Тогда же поднимался вопрос, что «Бюро эстетики» подготовит и предоставит следующие документы: первое - положение отдела наружной рекламы, второе - положение «Бюро эстетики», третье - видение рабочего органа внесения изменений в "Правила размещения объектов наружной рекламы". Изменения в типовые правила размещения наружной рекламы уже назрели, но поскольку процесс передачи полномочий затянулся, ни одного из этих документов мы еще не видели.


Сергей 11:49 / 03.03.11

Как вы относитесь к демократии?
Когда-то Арсений, критиковал партию регионов и БЮТ за их недемократические принципы, за то, что они создали партию одного человека (лидера). У вас такая же партия одного лидера. Партия Яценюка, а в Николаеве - партия Мерикова. Оглянитесь, вокруг вас ни осталось людей, которые первые пришли во Фронт перемен, поверили Яценюку.
Как можно говорить про демократическую организацию, если координаторов назначал Киев, а не избирали на местах. Можно много перечислять.

Оксана Янишевская 16:10 / 03.03.11

К демократии отношусь очень хорошо. И выбор в пользу ФЗ - одно из доказательств этому. В ФЗ существует множество направлений: _______, ____.... Каждое курирует специалист именно в этой области. Безусловно, что лидер партии, как носитель идеи, человек, задающий вектор движения политической партии, участвует в жизни каждого направления и рекомендует, как действовать и что делать. Но рекомендовать не значит приказывать. Термин "демократия" можно описать и как сотрудничество единомышленников, объединённых общей целью. Лидер отвечает репутацией за действие партийцев, он в праве требовать выполнения правил, которые прописаны в уставе, но на большее он не претендует. Человек, уважающий себя, уважает и своих коллег, позволяет им делать то, что им доверили партийцы, проголосовавшие и выбравшие себе региональных лидеров и лидеров направлений. Вот на этой смеси доверия, профессиональных характеристик, ответственности и репутации строятся взаимоотношения внутри партии.


Неравнодушный 12:36 / 03.03.11

Изменится ли ситуация в городе в сфере наружной рекламы в связи с реорганизацией коммунального предприятия «Бюро эстетики городской среды» в отдел внешней рекламы при городском управлении градостроительства и архитектуры? Не хотите ли вы выдвинуть свою кандидатуру на должность начальника отдела внешней рекламы?

Оксана Янишевская 16:05 / 03.03.11

На этот вопрос я отвечала выше


вован 13:01 / 03.03.11

Оксана. У Вас очень красивая улыбка и добрая душа.Большая просьба - сделайте себе большую деловую фотосессию и раздайте эти фотографии по редакциям. А то как найдут какую-нибудь ...-летнюю фотографию и ставят везде... Обидно.

Оксана Янишевская 16:15 / 03.03.11

Спасибо за совет


Наталия Васильевна 13:25 / 03.03.11

Имеет ли практический смысл, недавно проведенный Вашей партией круглый стол по пенсионной реформе?

Оксана Янишевская 16:11 / 03.03.11

Началась компания «Нет пенсионной реформе!», главная задача которой разъяснить гражданам угрозы и действия действующей власти и распространить информацию как ФЗ защищает их права.
Прошли круглые столы как в городе Николаеве так и в районных центрах области;
распространяется листовка ФЗ «Правда про пенсионную реформу»
«Фронт Змін» розпочав акцію «Зміни Податковий кодекс!»
Ми ініціюємо громадське і експертне обговорення. Результатом нашої спільної роботи стане проект змін до Податкового кодексу, який подасть до Верховної Ради України народний депутат Арсеній Яценюк. Зміни будуть розроблені з урахуванням пропозицій підприємців, експертів та всіх небайдужих громадян.
Ти можеш захистити своє робоче місце!


Флипп Александрович @ 13:30 / 03.03.11

Уважаемая Оксана Альбиновна, какие вы видите пути влияния на власть, чтобы она наконец-то услышала народ?! Что мы можем сделать? Все ведь знают печальную судьбу участников налогового майдана...

Оксана Янишевская 15:50 / 03.03.11

Как я уже говорила, власти самое главное не быть равнодушной. Нужно думать и анализировать происходящее, тогда пути решения будут приходить сами собой. Очень важна еще самоорганизация. Если общественность будет думать и анализировать, тогда она найдет пути решения. Опыт последних 20 лет говорит сам за себя.


сосед с Макарова, 56 13:50 / 03.03.11

Оксана, рассчитывали ли Вы на такое количество грязных подколок и вопросов "ниже пояса" когда соглашались на эту конференцию?

Оксана Янишевская 15:52 / 03.03.11

Некоторые вопросы «с грязными подколками» меня даже позабавили. Ничего такого, чтобы меня поставило в тупик, в принципе не было.


Маммуар 13:57 / 03.03.11

Как по вашему мнению, как политика, возможен ли в Украине "День гнева" (по примеру Египта, Ливии и т.д.)? И готовы ли Вы принять в нем участие, если таковой наконец-то случится?
Спасибо.

Оксана Янишевская 15:53 / 03.03.11

Как политолог считаю, что «День гнева» неизбежен. И что он может начаться в любой момент - сегодня, завтра, послезавтра. Я была в субботу на конференции политтехнологов, которая проходила в Киеве. И там также звучало мнение, что Украина готова ко «Дню гнева». Самое главное, чтобы в нашей стране не пролилась кровь.


люди хотят знать 14:28 / 03.03.11

Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию, которая сложилась в Николаевском отделении партии "Фронт перемен". Известно, что пресс-секретарем работает член БЮТ Ярослав Индиков, который, кроме того, еще и является депутатом облрады от БЮТ. Как это воспринимать: постепенный переток кадров БЮТ во "Фронт перемен"; хитроумный (ни кому не понятный) политический маневр; просто удачное приобретение для партии специалиста или что-то другое?

Оксана Янишевская 15:53 / 03.03.11

Комментировал эту ситуацию непосредственно сам Ярослав Индиков. Он говорил по поводу членства в БЮТи т.п. Я воспринимаю его как профессионального работника пресс-службы партии. Действительно, оцениваю его появление в партии «Фронт Змин» как удачное приобретение для партии.


Zaya 14:42 / 03.03.11

Оксана, какой у вас натуральный цвет волос?

Оксана Янишевская 15:54 / 03.03.11

Смотри фото. Это и есть натуральный цвет.


жіночка 15:00 / 03.03.11

Каково Ваше отношение к движению Femen? и готовы ли Вы использовать подобные методы для достижения политического результата?

Оксана Янишевская 15:55 / 03.03.11

Это один из способов привлечь внимание и стать услышанными, но это не мой метод. Для кого-то это, конечно, может быть приемлемым.


свидетель 15:25 / 03.03.11

Красивая у Вас блузка.
Как ведет себя мужская часть редакции?

Оксана Янишевская 15:56 / 03.03.11

А вы позвоните в редакцию и узнайте


Фотофакт