"Bild" изъял статьи о Луценко и опроверг одно предложение

Читают: {{ reading || 0 }}Прочитали:{{ views || 835 }}Комментариев:{{ comments || 0 }}    Рейтинг:(501)         

Немецкое издание "Bild" изъяло со своего сайта материалы об инциденте в франкфуртском аэропорту с участием министра внутренних дел Юрия Луценко и опубликовало опровержение его сына на информацию о выявлении в его крови алкоголя

в 3 промилле.

Член "Народной самообороны" Екатерина Лукьянова назвала изъятые статьи "Bild" клеветническими и заявила, что выполнение газетой решения суда "лишний раз подтверждает заказной характер публикаций в этой бульварной газетке".

"То, что представители газеты и электронного издания "Bild" после судебных решений искали любые зацепки, чтобы избежать публикации опровержения, - это не столько желание сохранить лицо издания перед глазами читателей, как ожидание того, что организаторы этой провокации против Юрия Луценко защитят газету своим авторитетом", - заявила она.

"Этого не произошло. А значит, настоящий источник клеветы о Юрии Луценко предпочел остаться неизвестным", - добавила депутат.

По словам Лукьяновой, депутаты "Народной самообороны" намерены поставить вопрос о прекращении деятельности двух временных следственных комиссий, которые были созданы для расследования обстоятельств инцидента при участии Луценко.

Также в сообщении "Народной самообороны" отмечается, что 6 июня 2009 года согласно решению судебной палаты в делах прессы земельного суда Берлина "Bild" опубликовал опровержение на раньше размещенные материалы об инциденте с участием Юрия Луценко.

-


Комментариев: {{total}}


русскийполитика