Телеканал «NewsOne» перешел под управление скандального экс-замглавы АП времен Януковича Портнова

Читают: {{ reading || 0 }}Прочитали:{{ views || 4821 }}Комментариев:{{ comments || 0 }}    Рейтинг:(2892)   

Экс-замглавы Администрации Президента Украины Андрей Портнов заявил, что взял в управление телеканал NewsOne.

Об этом Портнов сообщил на своей странице в Facebook.

«Информирую, что позавчера (27 августа, - ПН) в Вене подписал соглашение об управлении телеканалом NewsOne», - написал он.

По словам Портнова, собственник ста процентов уставного фонда компании Владимир Мураев (очевидно, отец народного депутата Евгения Мупаева, - ПН) передал ему телеканал в управление сроком на три года.

«По условиям договора мне, на коммерческих условиях, передано право осуществлять всю деятельность по управлению телеканалом. Соглашение предусматривает, что в течении этого периода собственник не имеет права вмешиваться в мою деятельностью или в одностороннем порядке прекратить договор. Если собственник захочет продать канал, по условиям договора он должен приоритетно предложить его мне», - написал Портнов.

Нардеп Евгений Мураев подтвердил факт сделки.

«С понедельника NewsOne передан в управление известному юристу и просто хорошему человеку, с которым мы видим мир одинаково живописно, Андрею Портнову. Теперь он будет осуществлять всю деятельность по управлению и регулированию информполитики. Так что извините, Петр Алексеевич, и товарищи активисты, но теперь прыгать с шинами у входа потому, что вам не нравится мое мнение, больше не получится. В том числе и потому, что это уже будет не внутриукраинским, а европейским делом», - написал Мураев в Facebook.

7 июня в эфире украинского телевидения депутат Мураев, который является владельцем телеканала NewsOne, применил в отношении осужденного в России украинского режиссера Олега Сенцова слово «террорист», сказав, что режиссера «можно по-разному воспринимать» и что «человек готовил поджоги и взрывы».

Это заявление вызвало резонанс в украинском обществе и среди депутатов. ГПУ завела дело на Мураева по статье «государственная измена». Уголовное производство будет расследовать СБУ.

Напомним, во время президентства Виктора Януковича Портнов был заместителем главы Администрации Президента, он участвовало в написании т.н. «диктаторских законов», курировал в АП правовые вопросы.

Также в феврале стало известно, что он вероятно причастен к оккупации Крыма Россией. Об этом свидетельствуют записи телефонного разговора советника президента России Сергеея Глазьева, обнародованные по делу экс-президента. В марте СБУ начала производство против Портнова по статье «госизмена».

Ранее в августе сменился владелец телеканала «112 Украина». Согласно расследованию журналистов программы «Схемы», новый владелец телеканала Эдуард Катц является подставным лицом, действующим в интересах Виктора Медведчука.

Роман Свиридов



Оставить свои комментарии и высказать свое мнение Вы можете на странице «Преступности.НЕТ» в социальных сетях Facebook ВКонтакте


русскийполитика