Нардеп Негулевский заявил о том, что будет игнорировать телеканалы «Украина» и «Украина-24» из-за «олигархического шантажа»

прочтения: 3439
24.11.2021 16:10

Народный депутат от Николаевской области от партии «Слуга народа» Игорь Негулевский заявил о том, что будет игнорировать телеканалы «Украина» и «Украина-24», присоединившись к заявлению партии.

Об этом он написал на Facebook.

Депутат отметил, что телеканалы стали пропагандировать интересы олигархов, в частности, Рината Ахметова, который владеет компанией «ДТЭК».

«В последние месяцы телеканалы «Украина-24» и «Украина» превратились в откровенно пропагандистские «ДТЭК-24» и «Олигарх». Это очевидно. Безусловно, мы уважаем право владельца свободно распоряжаться своей собственностью законным способом. Мы уважаем и право любого медиа на независимость редакционной политики. Но никогда не согласимся с использованием телеканалов и журналистов для шантажа государства и общества для лоббирования бизнес-политических интересов собственников», - сказано в сообщении.

При этом, депутат указывает на то, что телеканалы распространяют фейковую информацию, манипулируют и оскорбляют тех, кто «мешает олигарху».

«Медиа, продажные политики, соцсети используются для попыток сохранить статус-кво, что позволяет олигарху получать рентный доход от полученных привилегий. Добыча руды, эксплуатация железной дороги, производство электроэнергии – все это, по мнению олигарха, должно являться источником его необоснованного обогащения вопреки интересам общества. И именно в поддержку этого направляется весь принадлежащий ему медийный и политический ресурс», - говорится в сообщении.

Негулевский выразил уверенность, что антиолигархический закон лишит олигархов того влияния на политику, какое было раньше, а сами заявили о решении игнорировать эти телеканалы, очевидно, имея в виду то, что комментировать и выступать на этих каналах они больше не будут.

«Сегодня наша команда приняла общее решение – игнорировать медиа, которые владелец намеренно превращает в свой корпоративный громкоговоритель для шантажа государства и общества. Если владелец считает выгодным для себя такое искажение журналистики, чтобы на его каналах происходили только проплаченные или сманипулированные в корпоративных интересах ДТЭК дискуссии, то сбалансированное участие любых независимых от олигарха политиков там просто невозможно», - добавили в сообщении.

Также он добавил, что остается открытыми для любых СМИ, которые работают независимо, а с корреспондентами «Украины» и «Украины-24» возобновит коммуникацию, когда они вернутся к стандартам журналистики.

Напомним, ранее народный депутат Игорь Копытин опубликовал аналогичное решение.

    Фотофакт