YouTube удалил аккаунты российских пропагандистских телеканалов Anna News, News-Front и «Крым 24»

прочтения: 3788
20.05.2020 23:09

YouTube удалил аккаунты российского телеканала «Крым 24» и двух изданий — Anna News и News-Front, которые часто освещают позицию боевиков «Л/ДНР» и оккупационной власти Крыма.

Об этом пишет TJournal со ссылкой на заявления канала и изданий.

Владельцы каналов заявили, что не получали официальные предупреждения и не знают причины решения YouTube.

«Сегодня утром команда YouTube внезапно удалила канал главного на полуострове телеканала «Крым 24». Это было сделано после трех лет успешного сотрудничества без предупреждения и объяснения причин», — заявил телеканал.

На канале News Front было около 450 тысяч подписчиков. Отмечается, что News Front, как и Anna News, не раз были уличены в распространении фейков и ведении информационной войны.

«Если официально зарегистрированным российским СМИ не дают работать на площадках Фейсбука, Ютуба и Гугла, если блокируются аккаунты официальных государственных лиц РФ, но при этом создаются комфортные условия для вредительской, антигосударственной и вражеской пропаганды, то может Роскомнадзору пора ставить вопрос о целесообразности работы подобных сервисов в России», - заявили в News Front.

Редакция Anna News готовит официальное обращение к администрации сайта с требованием восстановления канала.

«Сегодня, в очередной раз, руководство Youtube заблокировало основной и новостной каналы нашего агентства. И снова как обычно — без объяснения конкретных причин, сославшись на нарушение правил сайта», - сказано в заявлении.

Ранее сообщалось, что российский пропагандист хотел стать депутатом в аннексированном Крыму, но ему отказали из-за судимости.

    Фотофакт